Турист Elena Gradusova (user393440)
Апрель 2022 (семья с детьми, 3 человека)

Наша семья — мама, папа и девочка 11 лет, прилетели в Брюссель на три дня. Поначалу хотели исследовать город и окрестности сами, но потом, после прогулки по городу решили, что воспользуемся услугами гида. Я нашла контакт Лоры через сайт, мне понравилось описание экскурсий, отзывы и сама Лора по фотографии.)) Я написала в WhatsApp и Лора ответила в течение получаса. Я высказала свои пожелания, Лора предложила варианты и мы договорились на следующий день в удобное для нас время, прямо от нашего отеля. Поездка в Брюгге и Гент была очень интересной, мы открыли для себя эти прекрасные города, Лора показала все интересные места, обращая наше внимание на детали, какие то моменты. Рассказ был очень последовательный, начиная с самых ранних времен, в нем была не только история, но и традиции фламандцев и валлийцев, их культура, литература, искусство, кухня, взаимодействие между собой и с народами Европы. Не было вопроса, на который Лора не знала бы ответа, и экскурсия больше напоминала беседу друзей, которым интересно друг с другом и есть, что обсудить. Мы пообедали в приятном и недорогом местечке в Брюгге, которое Лора также нам и подсказала и во время обеда мы продолжали общаться, обсуждать и шутить. На обратном пути, после 8 часов экскурсии Лора на мой вопрос про Ватерлоо еще на все время пути рассказала нам историю этого сражения, которое лично я слушала затаив дыхание, хоть мне военная тема не близка. Попутно обращая внимание на объекты за окном.

Мы очень благодарны за этот прекрасный день замечательной Лоре, я открыла для себя еще одного человека, образованного, увлеченного своим делом, глубокого и тонко чувствующего. Я буду рада продолжению нашего знакомства через интернет, спасибо Лоре за ссылку на ее потрясающий подкаст. Успехов Вам и новых маршрутов и открытий, с нетерпением буду ждать новой встречи!