Эксперт Екатерина Славецкая (gidsanremo-monaco-nizza)
Май 2021 (компания друзей, 6 человек)

«Путешествия — это единственная вещь, покупая которую, становишься богаче»

Мы были первыми туристами у Ларисы после долгого перерыва, но и для нас это тоже было первое серьезное путешествие 2021.

Как же нам повезло! Я рада что мы познакомились, и Лариса согласилась быть нашим гидом по Брюсселю. С вами мы стали богаче.

Профессионал с большой Буквы. Легко, увлекательно, и неожиданно мы открыли для себя Брюссель…и Бельгию, с её секретами, обычаями, вкусами.

На любой наш вопрос, даже не по теме, мы получили исчерпывающие ответы.

Очень полезными оказались её советы, ведь Брюссель был для нас отправной точкой в путешествии по Бельгии.

Время пролетело незаметно. Было полное ощущение, что ты просто гуляешь по городу в компании хорошего друга, но при этом Лариса окунула нас в эспрсс-экскурс об истории Бельгии, её правителях, кухне, культуре, современной жизни. Обо всем понемногу.

ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ!!!! НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!!!! (я сама в туризме, и довольно критично отношусь к работе экскурсовода)

Теперь мечтаю приехать еще разок и сходить с Ларисой в Королевские музеи (к сожалению во время нашей поездки они были закрыты) , и сьездить в Ватерлоо.

Гидов много, профессионалов — единицы.