Турист Антон Самохин (AntoSamokhin)
Август 2022 (индивидуальный путешественник, 2 человека)

Довелось провести в Брюсселе всего 1 день (как мы изначально планировали) после путешествия по Италии. Брюссель появился на нашей карте трипа как родина нашего любимого бельгийского эля, как бы это забавно не звучало:)) По опыту путешествий по Европе решили не тратить время на пустую беготню по столичному городу, а взять опытного гида. Наш взгляд пал на замечательную Лору: так как именно у этого гида была экскурсия совмещающую дегустации бельгийского эля и знакомство с городом! Лора оказалась не только отличным, эрудированным и превосходно знающим историю Брюсселя (да и всей Бельгии в целом), гидом, но и безумно добрым, общительным и открытым человеком! Наше мини знакомство с городом прошло супер-комфортно, в правильную меру пьяно и весело, ну и при этом всем — познавательно! Всего за 3 часа мы успели не только попробовать наивкуснейщее пиво, но и обойти весь историческийцентр Брюсселя, в сопровождении интересного рассказа о городе от Лоры! Нам на столько понравилось, что мы всю дорогу жалели, что остались здесь всего на денек, но… Бойтесь своих желаний… :)) На следующий день мы опоздали на рейс, эль здесь совсем не причем, как можно бы было подумать… В итоге остались в Брюсселе еще на 1 замечательный вечер.

Огромное спасибо Лоре за чудесное знакомство с Брюсселем! Обязательно вернемся!